31 авг. 2012 г.

Хорошие новости к 1 сентября от Polk Audio - халява, господа аудиофилы!

Что может порадовать ухо среднестатического аудиофила больше чем слово "халява" ? А потому американская компани Polk Audio, дабы доказать что "Polk жив и здоров" в рамках пиар-компании своего нового сайта объявляет о еженедельно обновляемом списке музыки для бесплатного скачивания.  Polk Audio сотрудничаем с Eagle Rock Entertainment, крупнейшим производителем музыкальных программ на DVD, Blu-ray, ТВ и цифровых средств массовой информации. Это означает, что в списке будут имена The Who, Alicia Keys, Billy Idol, Counting Crows, Dave Matthews Band, Diana Krall, ZZ Top!   
Обновления происходит каждый понедельник, ссылка на халяву - здесь

с 1 сентября, аудиофилы!

Davis Acoustics Olympia One - новые французские полочники

Чтобы не отставать от новостей продуцируемых dgl.ru опубликуем и второй обзор за день именно от них. На этот раз в руки обозревателей попали новые полочники от Davis Acoustics по цене $1800. Не очень большой обзор можно прочесть здесь, а мы, как обычно, приведем "за" и "против" обозревателей:
 
За: Симпатичные; качество изготовления; сбалансированное, прозрачное, детальное, тембрально насыщенное звучание; глубокий бас
 
Против: Ничего
Вердикт: Обратят на себя внимание приятной внешностью, да и на деле весьма хороши

Монструозные наушники для молодежи

Monster Cable (помните еще такие кабели?) решила принять непосредственное участие в растущем рынке персональных устройств - компания выпустила новую порцию своих молодежных наушников Beats By Dre. Но теперь их стоимость начинается от $ 299. 
 Из особенностей - каждая пара поставляется с 3 (тремя!) различными кабелями: один со встроенным управлением для iPhone, один для устройств Android, и еще один - стандартный аудио кабель со стандартным/мини стерео штекером. Вот куда делись кабели Monster ;)

Luxman L-509u. Обзор стрелочника за $8100

Ресурс dgl.ru генерирует обзоры с завидной скоростью. Мы еще не успели прочесть данный обзор Luxman L-509u, а они уже опубликовали следующий - обзор акустики Davis Acoustics Olympia One! Молодцы, что сказать :)

Но вернемся к красавцу Luxman L-509u. 
Его характеристики:
    Мощность:120 Вт (8 Ом), 240 Вт (4 Ом)
    Входы:Линейный RCA (4), XLR (2)
    Фонокорректор:MM/MC
    Вход/выход для записи:RCA
    Выход предусилителя:RCA
    Вход:УМ RCA
    Выходы на АС:2 пары
    Выход на наушники:6,3 мм
    Пульт ДУ:Нет
    Габариты (В×Ш×Г):18×47×43 см
    Вес:27,5 кг
    Цена: $8100
Его внешность:

Его сильные и слабые стороны:
Сильные: Невероятно четкий, подробный и детальный звук; безграничная динамика
Слабые: Без дистанционного управления; звучанию не хватает пластики и вдохновения
Вердикт обозревателей: Этому совершенному во многих аспектах усилителю не хватает душевной искры – но он понравится любителям точного и выверенного звучания
Исходный текст здесь

30 авг. 2012 г.

Panasonic PT-AT6000E - новый HD 3D проектор с голливудской закваской

Представленный на IFA 2012 новый проектор Panasonic PT-AT6000E пришел на смену популярному и завоевавшему множество наград PT-AT5000E. Для того, чтобы улучшить отличный проектор компания сотрудничала с кинематографистами Голливуда и инженерами Panasonic Hollywood Laboratory в попытке отобразить "истинное изображение", задуманное режиссером.
 Технически проектор шагнул далеко вперед по сравнению с предшественником: 
- новые "богатые красным" лампы 220W увеличивают яркость проектора до 2400 люмен
- контрастность увеличена до 500,000:1 (против 300,000:1)
- яркость 3D-изображений увеличена на 20%
- уменьшены перекрестные помехи в 3D благодаря новой технологии 3D Motion Re-master 

PT-AT6000E может проецировать изображение 120 дюймовой диагональю на расстоянии от 3,6 до 7,2 м. В проекторе имеется три входа HDMI с поддержкой xvColour и DeepColour,  проектор совместим с Viera Link.
Panasonic PT-AT6000E будет доступен в продаже с сентября.

Новые наушники от Sony

На IFA 2012 Sony представила три новых модели: MDR-1R, MDR-1RBT, MDR-1RNC.

Младшая модель - MDR-1R, с розничной ценой $395 доступна в 4 цветах, и предлагает частотный диапазон 4-80,000 Гц за счет применения полимерной мембраны, а также несколько аксессуаров для более удобной настройки и эксплуатации.
За $555 Вы можете стать обладателем Bluetooth модели MDR-1RBT. Эти беспроводные наушники с литий-ионными аккумуляторами позволяют слушать наушники до 30 часов (но и без них можно слушать с помощью кабеля).

Топ модель линейки - MDR-1RNC, доступных за $630. Данные наушники имеют систему активного шумоподавления с 4 датчиками, которые помогают создать более яркую музыкальную картину своему хозяину и оградить его от внешних шумов. 
Каждая модель была разработана совместно инженерами и художниками, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от прослушивания.

29 авг. 2012 г.

Арабески. Не только группа

Crystal Arabesque - необычная акустика от компании Crystal. 

Бумажные диффузоры? 

Разве этим можно удивить? 

А если они диаметром 18 см? 

А если их 3? 

А если максимальное звуковое давление 115dB? 

А если нижняя граница диапазона - 27Гц? 

А неравномерность АЧХ в диапазоне 27Гц-100кГц -3дБ?
 
А если корпус из стекла толщиной в 19мм? 

А если пара колонок стоит $71000? 

Если Вы "чувствуете" эти цифры и сохраняете спокойствие после того как узнали их и увидели эти колонки:

...то Вы весьма уравновешенный аудиофил.


Sony HX950 - информация о новом флагманском ТВ

Сегодня наконец-то появилась дополнительная информация о новом флагманском ТВ от Sony, который придет на смену выпускающейся с 2011 года HX929/920 серии. Подтвердились ранее ходившие слухи о размерах - ТВ доступны в 65 - или 55-дюймовых диагоналях. 

Модели будут включать технологию обработки движения MotionFlow XR960, которая может выдать 40fps из 60 кадров. Во внешности будет использована фирменная стеклянная панель, разработанная специально для уменьшения бликов. Естественно будут и ставшими обычными надстройки 3D и Sony Entertainment Network. В рамках ближайших выставок модель еще не анонсирована, но уже в настоящее время в Японии доступна под заказ с 10 ноября 65-дюймовая модель за $ 8269. Так же неофициально один ритейлер из США обнародовал цены на будущие поставки - 55 - дюймовые модели по $ 3499 и 65-дюймовые модели по $ 5499. 

Обнародован первый стандарт для беспроводного аудио

Ассоциация беспроводного аудио (WISA ™) объявила о выпуске первого стандарта в отрасли  для беспроводной связи между WISA-совместимыми колонками и домашними кинотеатрами / устройствами бытовой электроники. Стандарт охватывает форматы звука от стерео 2.0 до 7.4 объемного аудио. 

Потребители теперь смогут оснастить свои домашние развлекательные системы WISA-сертифицированными АС с гарантией того, что устройства будут взаимодействовать друг с другом и обеспечивают высокие стандарты в беспроводном HD аудио.
"На рынке домашних кинотеатров существует критическая точка, где при применении  беспроводной технологии аудио может передаваться с недостаточным качеством звука" сказал Джим Venable, президент Ассоциации WISA. "но потребители могут быть уверены, что продукция с логотипом WISA будет обеспечивать уровень звука, который соответствует современному HD видео доступному на дисплеях."Стандарт определяет все необходимые взаимодействия и испытания для сертификации продукции. Аудио предлагается передавать на нелицензируемой частоте 5 ГГц что позволит избежать перегрузки на Wi-Fi частотах 2,4 ГГц.
Стандарт версии 1.0 доступнен для WISA членов на сайте WISA
 

Linn Kiko - новый музыкальный центр от Linn

Английская компания Linn на CEDIA 2012 представила свою новую музыкальную систему Kiko. Linn Kiko поддерживает все популярные аудио форматы:   FLAC, Apple Lossless (ALAC), WAV, MP3, WMA, AIFF, AAC и OGG.
Центр хорошо оптимизирован для различных типов источников - имеет на борту 7 входов: Ethernet, 1x RCA, 1х Phono, 1 х S/PDIF RCA аудио, 3 х HDMI, 1 х TOSLINK. Выходные разъемы -  1 х HDMI и 2 х Neutrik Speakon для подключения динамиков.
Акустика - активные 2-х полосные акустические системы 33 Ватт RMS на канал с цифровым кроссовером.

Компания подчеркивает, что Кико является результатом интенсивной R & D программы, предпринятой Linn за последние десять лет с целью разработки собственных технологий с нуля, что значительно улучшило качество всей своей продукции для которой ранее применялись компоненты сторонних производителей.

AudioValve Assistent 100 - акрил, металл,сквозняк

Российский дистрибьютор AudioValve решил вновь напомнить о ламповом усилителе AudioValve Assistent 100. Что ж - усилитель необычный, кто не знает, тому будет интересно.

Немецкая компания AudioValve не выпускает обычных массовых аппаратов. Каждое из аудио устройств, произведенных AudioValve, является отражением взглядов владельца и главного разработчика компании Хельмута Беккера на то, как должна звучать музыка. Но даже в линейке необычных и оригинальных аппаратов компании AudioValve интегральный усилитель Assistent 100 стоит особняком, обращая на себя самое пристальное внимание истинных ценителей ламповой аудио техники. Дело в том, что основными элементами усилителя AudioValve Assistent 100 являются легендарные лампы 6С33, которые использовались в советской военной аппаратуре связи. Что же такого необычного в этих лампах, почему для их описания используются столь сильные выражения как «легендарные»?

Начнем с того, что вокруг этих ламп действительно сложилось немало легенд. Наиболее известная из них гласит, что именно такие лампы были обнаружены американскими военными специалистами, исследующими сверхсекретный реактивный истребитель МиГ-25, угнанный советским летчиком-перебежчиком в Японию. Их удивлению не было предела, ведь радиолампы считались устаревшими уже в то время, и их использование в электронной начинке сверхсовременного реактивного истребителя выглядело, по крайней мере, странным. Впрочем, эта странность не кажется такой уж большой, если вспомнить, что истребители разрабатываются для военных действий, а лампы 6С33 сохраняют свои рабочие свойства даже под воздействием электромагнитного импульса, генерируемого при ядерном взрыве – когда любая полупроводниковая техника выходит из строя. Стоит ли удивляться тому, что лампы, нормально работающие при ядерном взрыве, прекрасно справляются и с помехами, вызванными электромагнитной интерференцией в обычном аудио оборудовании.

Если говорить о лампах 6С33 в контексте применения их в аудиоаппаратуре, то эти лампы отличаются очень низким значением внутреннего сопротивления, что упрощает конструкцию выходного трансформатора усилителя. Значение анодного тока этой лампы составляет порядка 200 мА, а пиковое значение тока достигает 1 А, что гораздо больше чем у большинства других радиоламп, используемых в усилителях.
Обладая несомненными достоинствами, лампа 6С33 является в то же время весьма требовательной к схемотехнике аппарата. В своем усилителе AudioValve Assistent 100 Хельмут Беккер применил уникальную Интерактивную систему Регулировки Тока Смещения (ISBR). Каждая из четырех ламп, используемых в AudioValve Assistent 100, оснащена своим собственным контуром автоматической детекции. При отклонении характеристик лампы от заданных (в связи со старением или выходом из строя), на передней панели аппарата появляется сигнал соответствующего LED-индикатора.

Если сравнить AudioValve Assistent 100 с обычным ламповым усилителем, то он производит несколько больше нелинейных искажений при малых величинах сигнала. В то же время этот уровень остается практически постоянным вплоть до максимальных значений усиливаемого сигнала.

Лампы 6С33 являются очень чувствительными к перегреву, поэтому в усилителе AudioValve Assistent 100 используется целых четыре вентилятора охлаждения. Два из них установлены в левой части корпуса и включаются сразу же при включении питания. Остальные два вентилятора подключаются только в том случае, когда усилитель работает с высокой нагрузкой. Владельцу AudioValve Assistent 100 не нужно беспокоиться о том, что шум работающих вентиляторов повлияет на качество воспроизведения музыки. Вентиляторы AudioValve Assistent 100 работают совершенно бесшумно.

Выходной контур с катодной связью, который всегда используется в усилителях компании, применен и в данном интегральном усилителе. В отличие от традиционных ламповых усилителей мощности выходной трансформатор AudioValve Assistent 100 соединен с катодом лампы 6С33, что позволяет достичь коэффициента усиления равного единице. Для того, чтобы получить более высокое усиление необходимы дополнительные схемы на входе этих ламп. В AudioValve Assistent 100 перед лампами 6С33 используются две лампы EF86, две СС82 и две QQE 03/12 для предварительного усиления. Несмотря на некоторую сложность, данная схема обеспечивает наибольшую стабильность в работе.

Вых. мощность (8 Ом, 1 кГц, 1% КНИ) 110 Вт на канал
Частотный диапазон, –3 дБ 5 Гц – 60 кГц
Фактор демпфирования 20
Отношение сигнал/шум 80 дБ
Максимальное энергопотребление 800 ВА
Габариты 540 х 450 х 170 мм
Масса 40 кг
 
Владимир Лавров из издания Pro High End, ранее обозревавшее данный усилитель сделал такой вывод:
"Совокупность незаурядного инженерного подхода, немецкого качества сборки, нестандартного внешнего вида и весьма приличной выходной мощности. Все это само по себе может являться весомым аргументом, как минимум, для знакомства с новым для нашей страны брендом. А его звучание может прийтись по сердцу самым широким слоям меломанов. Безусловно, существуют и более мощные усилители, и, возможно, более мелодичные, более пуристские с
точки зрения ламповой схемотехники. Но аппаратов, сочетающих все эти достоинства в себе и способных потягаться с Assistent 100, нет. "

The Antique от Unique Acoustics современнейшая начинка в античном обличье

Немецкая компания Unique Acoustics предлагает своим клиентам любящим классический дизайн и изысканность именно так выглядящую модель АС, но с самой современной электроникой. 
Акустика разрабатывается при помощи компьютерного моделирования в специальной среде.

 
В результате клиент получает вот такую красивую и стильную акустику:

Уникальность акустики видна во всем - от материалов корпуса - красивого дерева Макоре (которое обладает повышенной прочностью, но кроме этого находится в списке исчезающих видов) различных оттенков. Корпус не красится, а обрабатывается лучшими итальянскими  натуральными маслами, смолами, воском и лаком. Необычная индивидуальная текстура дерева делает каждый корпус эксклюзивным.

В акустике применяются модернизированные динамики от AUDIO NIRVANA,  проводка выполнена из вручную изготовленной проволоки из химически чистой катодной меди (5N - 99,999%) методом обжига в среде инертного газа, припой - высочайшего качества InAuAg (индий-золото-серебро).
Даже из финального оформления корпуса компания смогла сделать красивое зрелище:


Стоимость акустики €6250, стоимость стоек €3800. Уникальность стоит того.
 

28 авг. 2012 г.

Борьба с вибрацией - бескомпромиссный американский подход

Сколько Вы готовы потратить на борьбу с паразитными вибрациями? А зная, что не только Ваша любимая виниловая вертушка (которые особенно чувствительны даже к самым тонким колебаниям в диапазоне от 2 Гц до 20 кГц) страдает от резонансов?
Все производители виниловых проигрывателей уделяют повышенное внимание борьбе с вибрациями и решают эту задачу более или менее успешно. Но они ограничены геометрическими размерами проигрывателя. Потому существуют и идеи сторонних производителей в этой борьбе. Самая простая идея - применение пассивных виброизоляторов (например из клена) в стойке, но имеющая существенный недостаток - собственная резонансная частота материала. Самая продвинутая - применение воздушных систем - из резервуара со сжатым воздухом, компрессором и т.д. Недостаток очевиден - габариты, площадь, энергоресурсы. 
Таким образом, задача борьбы с вибрациями так и не имела эффективного решения. А ведь помимо домашнего винила есть и "профессиональные" винильщики - сотрудники архивов, звукозаписывающие режиссеры, технологи. Все те люди которые очень заинтересованы в том чтобы звучание винила было максимально естественным и без "вредных примесей". Больше всех была заинтересована компания Audio Archive, работающая с раритетными записями весьма солидных организаций и коллекционеров.
 В ходе поисков компания нашла энтузиастов, которые предложили весьма эффективное и технологически адекватное решение - компанию Minus K. Уже на главной странице их сайта можно посмотреть видео доказывающее высокую эффективность их устройств. Пассивная технология компании из Лос-Анджелеса более простая, надежная и в целом лучше воздушной системы. В процессе поиска решения компания дошла до серьезнейших решений, применяемых для устранения вибрации в ультра-чувствительных атомно-силовых микроскопах. По признанию компании, "чем больше они узнавали о вибрации, тем лучше понимали насколько полезна будет их работа для аудиофилов". Их технология основана на "отрицательной жесткости" и имеет относительно простую механическую реализацию:
Высокая эффективность данной технологии по сравнению с "классической" воздушной приведена на графике:

Компания предлагает достаточное число моделей, цены начинаются от $2400:

Canta Audio - новое имя на рынке аудио из Швеции

Шведская компания  Canta Audio вышла на российский аудиорынок. Компания, с одной стороны, представляется закомплекованной очень скромной, потому что все ее фото уж очень высокохудожественные, на черном фоне, скрывающие все детали. А с другой - не стесняющаяся показать что же находится у ее продуктов под крышкой.
На сегодня в России доступны лишь два компонента — ламповый предусилитель Topaz и стереоусилитель мощности Zircon. В скором будущем к ним присоединиться фонокорректор. Для предусилителя Canta Audio Topaz выбрана ламповая схема, так как это позволяет реализовать минималистскую конструкцию. Аппарат работает в классе А с неглубокой отрицательной обратной связью. В нем применены лампы 4N23P New Old Stock с российских военных складов. Регулировка громкости осуществляется при помощи моторизованного потенциометра Blue ALPS. В фильтре источника питания задействованы конденсаторы Vishay и Elna. 

В основе усилителя мощности Canta Audio Zircon лежат транзисторы. В этом по-настоящему пуристском устройстве реализована идеология двойного моно, предусматривающая не только два полностью симметричных моноканала в отдельных отсеках, но даже раздельные разъемы для сетевых кабелей и тумблеры питания. Canta Audio Zircon сочетает достаточную выходную мощность в 60 Вт на канал на 8 Ом со способностью работать с любой нагрузкой.
Больше информации и фото - на сайте дистрибьютора.

Межблочник от DalbyAudioDesign

Не долго хранил молчание английский бренд DalbyAudioDesign - уже сегодня вслед за своим безумно хайэндовским сетевым кабелем (о котором, впрочем, так до сих пор ничего больше и не известно) поделился информацией о стоимости своего ультимативного межблочника D7-1000i ultimate interconnect. Тех кого сильно смущает цена Signal Ultimate RCA от HiDiamond ($5400 уже в Украине), вряд ли порадует ценник 5800 евро в Европе. Хотя внешний вид впечатляет:

27 авг. 2012 г.

Новая трехполосная акустика от THIEL Audio - THIEL CS2.7

Компания  THIEL Audio анонсировала скорое появление новой модели - THIEL CS2.7

Новая трехполосная акустика включает как наработки от флагманской модели CS3.7 так и персональные разработки. Например, диафрагмы СЧ динамика и твитера изготавливаются из анодированного алюминия. Уникальная ребристая геометрия среднечастотного динамика спроектирована так, чтобы добавить огромную жесткость изделию и увеличить ясность звука.

Бас воспроизводится 8-ми дюймовым динамиком с технологией короткого хода звуковой катушки, который обеспечивает наиболее точную передачу, малые искажения низких частот. Дополнительное усиление басу придает замкнутый, безрезонансный корпус из шпонированной сверхжесткой фанеры. 

Цена новинки не оглашена, но в продаже ее можно ожидать уже в сентябре.

Обзор CD-проигрывателя/усилителя Moon CD 260 D/250i от dgl.ru

Тестеры ресурса "пощупали" двойку от Moon и пришли к следующему выводу: "Если для вас приоритетны эмоциональность и увлекательность, а не точность и детальность, то это ваш выбор"

Moon CD 260 D ($2285)
    ЦАП BurrBrown:PCM1793
    Выходы:Аналоговый RCA, цифровой коаксиальный
    Память:Да
    Габариты (В×Ш×Г):9×43×33 см
    Вес:6,3 кг

Moon 250i ($ 2380)


    Мощность:2х50 Вт (на 8 Ом), 2х100 (на 4 Ом)
    Класс усиления:A/AB
    Линейные входы:5 RCA, мини-джек
    Темброблок:Нет
    Выход с предусилителя:RCA
    Выход для записи:Нет
    Выход на наушники:Да
    Выходы на АС:1
    Габариты (В×Ш×Г):9×43×37 см
    Вес:10 кг

За: Выразительное, энергичное, плавное и музыкальное звучание; запоминающаяся внешность
Против: Несовременная оснащенность; требуют подбора системы

полный текст - здесь

Анонс шведской акустики Engelholm Audio Solo M

Шведский производитель Engelholm Audio анонсировал скорую официальную презентацию новой акустики - Engelholm Audio Solo M. Премьера пройдет в Гетеборге 15 сентября. Судя по фото это будет младшая модель продукта Solo, отличающегося высокой чувствительностью 95dB/wm.

26 авг. 2012 г.

Новый ТВ стандарт - Ultra High Definition TV обещают к 2020 году

Анонсированный нами ранее звук 22.2 во время Олимпиады в Лондоне был лишь частью новейшей разработки - стандарта Ultra High Definition. Но сейчас уже можно говорить уверенно - японская телекомпания NHK объявила, что ее система Super Hi-Vision (SHV) была официально утверждена Международным союзом электросвязи в качестве международного стандарта для будущих телевизоров с мировым стандартом Ultra High Definition.
Новый стандарт предлагает разрешение 7680x4320 пикселей, что в 16 раз больше нынешнего Full HD телевидения. Помимо сверхвысокого разрешения новый стандарт имеет гораздо более широкую цветовую гамму (полный спектр цветов видимых человеческим глазом) и увеличенную частоту кадров - 120 кадров в секунду. Как уже говорилось, расширенная звуковая система подразумевает 22.2 канала звука.

Для передачи данных используется оптоволокно с пропускной способностью 24Gb/s. Во время тестовых показов были использованы 250 и 300 дюймовые экраны и присутствующие охарактеризовали качество изображения как "поразительное, эффект полного присутствия..."
В настоящее время основное препятствие на пути технологии - проблемы с хранением и передачей данных огромного объема и уменьшению размеров камер 8K. Таких камер в мире всего 3, для транспортировки и обслуживания используется спецгрузовик.  

CIAudio Transient MKII - аудиофильский ЦАП из США за $ 699

Американская CIAudio представила свою новинку - универсальный асинхронный USB ЦАП 24 bit/192k на ЦАП Wolfson, с низким уровнем джиттера, несколькими цифровыми выходами, и регулятором громкости с высоким разрешением.
 
Digital Outputs:
    • S/PDIF via 75 ohm BNC Connector (Galvanic Isolated)
    • I2S via Mini DIN Connector (Audio Alchemy/Perpetual Tech/Camelot)
    • Differential I2S via HDMI Connector (PS Audio/Wyred4Sound)
Sample Rates Supported :     44.1k, 48k, 88.2k, 96k, 176.4k, 192k up to 24bits
Master Clock Jitter:     < 1.0psec
Analog Output Level:     2V RMS Maximum (Single-ended RCA)
Frequency Response:     20hz to 96kHz
THD + Noise:     -89db @ -1dBFS

Цена вручную собранного ЦАПа - $ 699.

Lenehan Audio ML3 Reference - полностью ручной High-End

Эта акустика заслуживает внимания. В мире Хай Энда ценой в $17990 вряд ли кого-то удивишь, а потому производители не стесняются показать свои сильные стороны в борьбе за ваше внимание. Итак, чем же примечательна австралийская акустика Lenehan Audio ML3 Reference

Как театр начинается с вешалки, так и акустика начинается с корпуса. А этой акустике есть чем гордиться - это не просто ящик, а целая конструкция - композитный ДСП 18 - 36 мм толщиной в разных частях корпуса усилен стальной пластиной и плюс дополнительные 4 мм стальные  перегородки. Корпус получается очень жесткий и с возможностью регулировки для подавления резонансов. Акустика примечательна и тем, что поступает потребителю уже прогретая в течении 200 часов музыкальным материалом и после этого еще раз отрегулированная.
Это что касается корпуса. 

Кроссовер так же не рядовой и компания не стыдится его показать - первоклассные компоненты, ручная намотка, сборка, отстройка:

Твитер: 1 дюймовый текстильной.
СЧ-НЧ драйвер: 8-дюймовый Diaphram Nomex.
Электропроводка: плоская ленточная проводка 25мм и 13мм
Частотный диапазон: 25 Гц до 25 кГц / - 1.5dB.
Чувствительность: 88dB@2.83V / м.
Рекомендуемая мощность усилителя: 20-700Вт.
Размеры корпуса (Ш x Г): 1000 x 244 х 450 мм.
Вес : 80 кг

25 авг. 2012 г.

ProAc Response ER1 - первый саб от ProAc

На волне роста популярности домашних кинотеатров британская компания ProAc выпустила свой первый сабвуфер — Response ER1. В этой активной модели применен
25-сантиметровый динамик с коническим  диффузором из карбонового волокна и литой корзиной. Динамик и порт фазоинвертора направлены в пол. Жесткий корпус из толстых листов ДВП имеет специальное внутреннее демпфирование. Сабвуфер компактный — 38×38×38 см (плюс 5,1 см ножки) и не очень тяжелый — 20 кг. Номинальная мощность встроенного усилителя 150 Вт (200Вт пиковая). Имеются пара линейных входов RCA и высокоуровневый разъем Neutrik Speakon, все с собственными регуляторами громкости.

Частотный диапазон от 18 Гц до 120 Гц, Вес - 20кг, цена в Украине порядка $1800.00

Linn Sondek LP12 - вертушка произодящаяся 41 год. Интервью с представителем компании Linn

Российская редакция WHAT HI-FI встретилась "продажником" компании Linn Аланом Вильямсом, который поразил журналистов своими техническими знаниями и глубоким знанием "матчасти". Интересное интервью с ним публикуется в августовском номере журнала.
В частности, он сказал:
 - Верите ли вы, что винил будет сосуществовать с цифровыми носителями?
- Некоторое время назад купить виниловую вертушку было странным поступком, теперь это стало модным. Сейчас продажи LP12 остаются на очень стабильном уровне, их легче всего учесть в ежегодном прогнозе. Вообще я считаю, что противостояния цифры и аналога, в прошлом по большей части политического, сейчас нет. Нет причины — качество хорошей аналоговой и цифровой записи сегодня стало столь близко, что начинают играть роль другие факторы, такие как вопрос доступности контента. У меня дома есть и LP12, и наш флагманский файловый проигрыватель Klimax DS, на вертушке я слушаю те записи, которые нельзя нигде достать, например блюз, соул, выпущенный на небольших американских лейблах. Но если говорить о какой-то новой записи классической музыки, я бы предпочел скачать ее в формате 24/192. Так что вопрос не в технике, а в музыке, и на мой взгляд, у винила есть определенное, хотя и скромное будущее.

Основатель Linn Айвор Тифенбрун был хорошим инженером и потому отправился на фирму RCA, где уговорил инженеров продемонстрировать ему весь процесс создания пластинки, от записи с микрофонов до сведения, мастеринга, нарезки мастера и печати. Результаты привели его в настоящий шок — Айвор понял, как много звуковой информации присутствует на пластинке и какая ничтожная доля доходит до слушателя. Теоретически алмазная игла должна постоянно находиться в правильном положении по отношению к дорожке, отслеживая малейшие изменения, которые, согласно последним измерениям, составляют 1,5 нанометра. На практике в дешевых проигрывателях она 10% времени проводит на профиле, а остальное время болтается над канавкой. 

- А новые версии Linn Sondek LP12 совместимы с предыдущими?
- Да, и это главный принцип LP12 — проигрыватель состоит из узлов, которые можно модифицировать по-отдельности. Если завтра мы поймем, что можем улучшить характеристики определенной детали, мы сделаем это, не затрагивая остального. Теоретически вы можете прийти к нам с проигрывателем сорокалетней давности и через пару дней забрать его с 95-процентной модернизацией. Такая возможность усовершенствования и заставляет многих остановить свой выбор на LP12, — впрочем, как и то, что это единственный продукт в мире, выпускаемый 41 год без перерыва

- Что изменилось?
- Все дело в материалах, технологии изготовления и точности. Например, опорный диск и субдиск — для них мы используем материал Mazac (магниево-алюминиевый сплав), который обладает высокой температурной стабильностью размеров. Его фрезеровка происходит в несколько стадий и занимает несколько месяцев, после каждого снятия металла мы даем заготовке вылежаться несколько недель для снятия внутренних напряжений и исключения последующего изменения геометрических размеров. Сегодня на нашем заводе валы изготавливаются с точностью 0,4 мкм, а подшипники тонарма — 0,25 мкм. Разумеется, это требует покупки самых современных станков с ЧПУ — оборудование, на котором мы делали LP12 пару десятилетий назад, уже давно сдано в утиль.