28 дек. 2012 г.

О развитии отечественного аудиорынка - итоги 2012

После этой интересной статистики интересно узнать а что же происходит у нас? и вот интервью, которое поможет представить ситуацию у нас. 
- На сколько процентов, по вашему мнению, вырос рынок e-commerce (количество и объем продаж) в России в 2012 году по сравнению с прошлым годом?
- На сколько процентов выросло количество продаж в вашем сегменте?
- Какие примерные показатели вы ждете от рынка и вашего сегмента в 2013 году?
- Самое запомнившееся e-commerce событие/новость/мероприятие?
 
Тимофей Шиколенков

Пока готов сказать только предварительные результаты 2012 года по сравнению с 2011 годом: количество заказов выросло на 39%, оборот вырос на 47%.
Это было сюрпризом для нас. Дело в том, что в 2012 году Аудиомания серьёзно расширила ассортимент недорогими, но очень полезными аксессуарами. Например, теперь у нас можно купить портативные усилители для наушников - незаменимая вещь для тех, кто слушает музыку в метро. Также у нас теперь продаются виниловые пластинки, рост продаж которых поражает даже наше воображение. Всё это должно было неизменно снизить средний чек, который у нас сильно выше среднерыночного. Однако произошло обратное - средний чек вырос.
У нас уже свёрстан бюджет на 2013 год, в нём запланировано небольшое замедление роста, тем не менее, мы готовим несколько мероприятий, которые позволят нам даже ускорить наш рост. Конечно же, это кардинальное обновление нашего сайта, от которого мы ожидаем повышение и без того высокой конверсии примерно на 25%.
Также планируется открытие нескольких фирменных магазинов в крупных региональных городах. Это будут не просто пункты выдачи заказов, а полноценные магазины с комнатами прослушивания. Всё строго в рамках концепции Аудиомании.
Для меня самым значимым стало то, что на российских конференциях по электронной коммерции начали говорить слово "сервис", ведь, по моему скромному мнению, без этого слова не получится никакой бизнес. Качественный сервис - это то, чего действительно не хватает российскому и-коммерсу, ведь сейчас, как я говорил на РИФиКИБе, "wow сервис в России - это доставить или позвонить вовремя". Думаю, эти времена безвозвратно уходят. Всё больше компаний задумывается о том, что пора бы обратить свой взор в сторону тех людей, для которых всё это работает - клиентов.
Второй значимый момент это активное развитие индивидуализации - персональные рекомендации, RTB и тому подобные вещи. Мир уже никогда не будет прежним. Скоро сложно будет найти сайт в интернете без персонального подхода. Будь то сайт СМИ или сам интернет-магазин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий