Не успел закончится год, а уже подоспели его результаты. Они неоднозначные, но определенно интересные. Рост продаж цифрового контента в 2012 году по данным Entertainment Retailers Association составил +11,4% (к 2011г) и достиг порядка
$1 680 000 000 - впечатляющая цифра, не правда ли?
Также интересно было узнать, что 53% от этой суммы составляют не музыка и фильмы, а видео-игры (и годовой прирост +7,7%). На музыку же приходится 37% (+15,1%), а остаток менее 10% - на фильмы (хотя и с наибольшей динамикой +20,3%).
Тем не менее, такой серьезный "виртуальный" оборот сумел обеспечить лишь 25% общих продаж на рынке - остальные 75% по прежнему обеспечивают "классические" физические носители - CD, DVD, Blu-Ray.
Как прокомментировал данную ситуацию Ким Бэйли, генеральный директор ERA: "Виртуальные сервисы предлагают удобство и портативность, но люди до сих пор, кажется, ценят качество и осязаемость физического продукта".
Комментариев нет:
Отправить комментарий