Очень интересный тест очень интересной акустики Vivid Audio Giya G3. Она интересна и внешне, и ценой, и своей историей - за ее внешность нужно благодарить Laurence Dickie - создателя Matrix от B&W. Кроме того, акустика производится в непривычном для акустики месте - в Южной Африке. Но почему же тест "очень интересный"?
Для ответа на этот вопрос можно просто взглянуть на тех, с кем сравнивали Vivid Audio Giya G3 - лидер высоких технологий с американского побережья - Magico Q1
...то же американская, но уже сумевшая заслуженно стать "классикой", акустика Vandersteen Model Seven
И, собственно, героиня теста - Giya G3
Своим названием Giya обязана племени Зулу - так зовется их племенной танец. Компания заботится о своих клиентах - обозреватель поделился своими соображениями о продуманности даже деталей транспортировки, бережности упаковки и продуманности удобства сборки. Акустика поставляется в такой упаковке:
Giya G3- младшая акустика в линейке, но и она весит добрых 40 кг, а потому забота о клиенте не может быть им не замечена.
Характеристики и типы применяемых динамиков компания хорошо описывает на своем сайте в специальном разделе. Для понимания уникальности акустики стоит лишь дополнительно отметить, что при проектировании изначально ставилась задача четкого разграничения частотных диапазонов и борьба с резонансами. В итоге - 8 "НЧ-динамики C135 (механически связанная пара с боковым излучением) воспроизводят частоты от 33 Гц до 220. Мидбасс C125S работает в диапазоне 220-880 Гц, СЧ купольного типа - 880 Гц - 3.6 кГц, а все, что выше и вплоть до 36 кГц - воспроизводит купольный твитер D26.
Магнитные системы динамиков имеют специальную форму для избежания влияния отраженных волн, динамики крепятся через силиконовые кольца - это лишь некоторые нюансы, помогающие достичь желанного чистого звука.
"Звук от Giya G3 исходит как бы из пустого пространства. Большая часть этого эффекта связана с формой корпуса - гладкие и плавные поверхности сводят дифракцию к минимуму. Звуковая сцена построенная Giya G3 была абсолютным чудом.
Giya G1 и G2 славятся своим нижним басом, но меня поразило сколько баса таится в их младшей сестре - мои измерения показали что 36 Гц отыгрываются полностью, а 30Гц - ослабленные на 7дБ. С технической точки зрения такая поразительная нижняя граница достигнута умелой работой с фильтрами Баттерворта и Бесселя - проектировщики взяли лучшее из достоинств каждого из них.
Акустика не просто прошла тест по басу - главную композицию Donald Fagen Morph the Cat (CD, Reprise 49975-2), но и просто оставила позади моего предыдущего чемпиона по басу в моей 20м2 комнате - Magico Q1.
После того, как я решил что Vivid Audio Giya G3 является акустикой мирового класса, я решил как же она будет звучать по сравнению с Vandersteen Model Seven, которую я считаю референсной. При том, что внешне они очень разные как по габаритам, так и по форме, было удивительно насколько похоже они звучат. Они обе четырех полосные, используют схожие принципы построения, но разница в звуке конечно же есть. Удивительно, но Giya G3 обладает более взрывным басом - он более эффективна по сравнению с более габаритной акустикой Vandersteen. Акустика Vandersteen вероятно должна нравится любителям "золотой середины", они отлично отыграют любой материал в сложных помещениях. Но акустика от Vivid Audio придется по душе любителям звукового давления - SPL-щикам - они воспроизводят рок-н-ролл с невероятной динамикой!
Вкратце охарактеризовать ее можно только так: богатая, яркая, захватывающая, привлекательная и увлекающая...
Комментариев нет:
Отправить комментарий