Портал dgl.ru опубликовал философский обзор новой линейки наушников от Fischer Audio. Ранее мы рассказывали об этой компании, которая сделала ставку на экспортный рынок. Экспертам удалось послушать прототипы всей линейки и их размышления о компании и ценообразовании наводят на мысль,что компания избрала правильный путь - на Запад.
В Renaissance входят восемь наушников – пять «вкладышей» и три полноразмерных.
Fischer Audio – компания непростой судьбы. С одной стороны, ее сотрудники не на шутку увлечены своей работой, и регулярно выдают на-гора крайне толковые продукты. С другой, наушники, выходящие под данной маркой, у широких масс ассоциируются только с дешевым сегментом. И когда компания пытается продавать что-то хорошее по соответствующей цене, в России это отклика не находит. Поэтому у нас в основном продаются бюджетные модели, а дорогие наушники, элементы которых изготовлены вручную из дорогих пород дерева, отправляются на экспорт.
Сложная ситуация у Fischer Audio. Несмотря на придирки, наушники у компании получились оригинальные и недурно звучащие. Но все хорошее стоит денег, поэтому сделать за три копейки не получается. Плюс, чем меньше компания, тем дороже ей обходится попадание на магазинную полку. И в результате выходит странное: изначально более дешевые наушники из-за всех накруток соревнуются по цене с продукцией глобальных брендов, и угадайте – что выбирает покупатель? Вот если бы звук в разы круче, а цена вдвое ниже – тогда да. А так остается надеяться на мощную рекламную компанию (если таковая последует) и снижение цен. Иначе ренессанс может и не состояться…
P. S. Мы слушали предварительные образцы, и – возможно – не все в них было безупречно. Мы переслушаем финальные версии, когда они доберутся до прилавков, и тогда, если потребуется, напишем дополнительный материал.
Сложная ситуация у Fischer Audio. Несмотря на придирки, наушники у компании получились оригинальные и недурно звучащие. Но все хорошее стоит денег, поэтому сделать за три копейки не получается. Плюс, чем меньше компания, тем дороже ей обходится попадание на магазинную полку. И в результате выходит странное: изначально более дешевые наушники из-за всех накруток соревнуются по цене с продукцией глобальных брендов, и угадайте – что выбирает покупатель? Вот если бы звук в разы круче, а цена вдвое ниже – тогда да. А так остается надеяться на мощную рекламную компанию (если таковая последует) и снижение цен. Иначе ренессанс может и не состояться…
P. S. Мы слушали предварительные образцы, и – возможно – не все в них было безупречно. Мы переслушаем финальные версии, когда они доберутся до прилавков, и тогда, если потребуется, напишем дополнительный материал.
Обзор полностью с множеством фотографий - на первоисточнике здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий