Американская компания WYRED 4 SOUND LLC предлагает аудиофилам достойные моноблоки W4S mAMP собственного производства с пятилетней гарантией и по достаточно демократичной цене - 899 долл/шт. Эксперт audiophilia.com Карл Сигман рискнул собственным кошельком и приобрел данные черные ящики... и не прогадал. В итоге теста моноблоки получили звезду признания данного ресурса. И как настоящий аудиофил, данный эксперт не поленился поделиться с нами своими ощущениями.
"Недавно я решил — пора обновить свою аудио систему. В первую очередь необходимо было поменять усилитель и предусилитель. До этого у меня был Adcom 5500, с выходной мощностью 200 Вт на канал (8 Ом.) Я не планировал менять динамики, так как хотел сохранить прежний уровень мощности, проведя модернизацию качества звука. Прочный и надежный Adcom преданно служил мне на протяжении многих лет. Жаль было с ним расставаться, но пришло время перемен. Хотя тратить на это целое состояние я не собирался.
По рекомендации друга я обратил внимание на моноблочный усилитель Wyred4Sound W4S MAMP, который должен был вот-вот появиться в продаже. Wyred4Sound уже имела большой успех с их моноблоком класса D SX-500; новая же модель W4S - это облегченная, компактная, усовершенствованная по размерам модель класса D: 8W х 3,5H х 8D, весом 8 фунтов против прежних 8,5W х 4.125H х 13,5D, весом в 13 фунтов. Это существенное уменьшение размера и веса, не снизило ее прежней мощности (255 Вт на 8 Ом).
Технически, SX-500 имеет больше выходной мощности при нагрузке 4 Ом, так же считается, что она немного более устойчива на низких импедансах. В новом MAMP кроме уменьшенного размера и сниженного веса, используется новое поколение модуля AMP и модифицированная входная цепь. Цена на новый MAMP прежняя (на данный момент), как на SX-500, а именно, 899 долларов. Итак, я заказал два черных mAmps (выпускаются также в цвете silver), по одному для каждой колонки .
Когда получил свою аппаратуру, меня смутило то, что я увидел, мне даже стало не по себе. Два маленьких, но элегантных черных 8ми фунтовых блока должны были заменить мой 50ти фунтовый усилитель (из-за которого я надорвал спину, пытаясь его передвинуть). Я был заинтригован, когда впоследствии выяснилось, что они почти не нагреваются и используют примерно одну десятую энергии, что использует Adcom. Я также был поражен, с какой легкостью акустические кабели дотянулись до каждого блока (из-за легкости и небольших размеров они были поставлены на полку).
По рекомендации друга я обратил внимание на моноблочный усилитель Wyred4Sound W4S MAMP, который должен был вот-вот появиться в продаже. Wyred4Sound уже имела большой успех с их моноблоком класса D SX-500; новая же модель W4S - это облегченная, компактная, усовершенствованная по размерам модель класса D: 8W х 3,5H х 8D, весом 8 фунтов против прежних 8,5W х 4.125H х 13,5D, весом в 13 фунтов. Это существенное уменьшение размера и веса, не снизило ее прежней мощности (255 Вт на 8 Ом).
Технически, SX-500 имеет больше выходной мощности при нагрузке 4 Ом, так же считается, что она немного более устойчива на низких импедансах. В новом MAMP кроме уменьшенного размера и сниженного веса, используется новое поколение модуля AMP и модифицированная входная цепь. Цена на новый MAMP прежняя (на данный момент), как на SX-500, а именно, 899 долларов. Итак, я заказал два черных mAmps (выпускаются также в цвете silver), по одному для каждой колонки .
Когда получил свою аппаратуру, меня смутило то, что я увидел, мне даже стало не по себе. Два маленьких, но элегантных черных 8ми фунтовых блока должны были заменить мой 50ти фунтовый усилитель (из-за которого я надорвал спину, пытаясь его передвинуть). Я был заинтригован, когда впоследствии выяснилось, что они почти не нагреваются и используют примерно одну десятую энергии, что использует Adcom. Я также был поражен, с какой легкостью акустические кабели дотянулись до каждого блока (из-за легкости и небольших размеров они были поставлены на полку).
Но начав тестирование аппаратуры, оказалось, что это были весьма серьезные и впечатляющие усилители.
Отсутствие посторонних звуков (шума, свиста, гула) при включении. Впечатляюще. Даже при полной громкости, не включая музыки, такая тишина, что не понимаешь, что усилители работают. Но они действительно готовы к работе. И единственным подтверждением этого является маленькая круглая голубая лампочка на передней панели (на кнопке включения питания). Нет никаких других кнопок и элементов управления, которые бы отвлекали.
Подключение усилителя к предусилителю выполняется очень просто, как через балансные (XLR), так и через аналоговые (RCA) входы – выбрать вход вы должны с помощью переключателя на задней панели. Шнуры питания, входящие в комплект поставки могут быть отсоединены, благодаря чему при желании можно установить другие, более дорогие варианты.
С момента подключения усилители продемонстрировали подробный, чистый, естественный звук на низких и средних частотах, но на высоких разочаровала резкость звучания. Возьмем, к примеру, The Beatles " Yellow Submarine ": время от времени звук был таким, как будто бы стекло разбивалось вдребезги, а Ринго выбрасывал тарелки для ударных из окна! Звучание скрипок, вдруг тоже могло стать резким и раздражающим, как в открытом пассаже Весны Вивальди «Времена года». Сначала я предположил, что причина этого заключалась в контактах. Но объяснение проблемы нашлось в руководстве. В нем указывался необходимый 300-часовой период, в течение которого исчезнет первоначальная яркость и резкость переходов, и уже первые 100 часов продемонстрировали значительное улучшение. Это действительно было именно так. После примерно 200 часов, резкость и яркость исчезли, оставив богатое, гладкое и текучее звучание с необыкновенными, ранее неслыханными мною нюансами, доносящимися из моих динамиков. Мощный, плотный бас, на прекрасных средних частотах, и (очень впечатляющая меня как барабанщика /ударника) предельная чистота звука на высоких частотах, демонстрировала выдающуюся детализацию/реализм для таких инструментов, как цимбалы, колокольчики, малые барабаны, том-томы и бонго барабаны. Прекрасно. Когда «период обкатки» был завершен, я просто сидел и наслаждался прослушиванием разнообразной музыки.
Чтобы оценить качество звучания, сначала я использовал «Tears In Heaven» трек из "Unplugged" CD Эрика Клэптона и был очень впечатлен. Звучащий колокол после риффа бонго просто сиял через грубоватый голос Клэптона. И „Времена года“ Вивальди теперь звучали изысканно, в то время как „Yellow Submarine“ звучала обьемнее, чем сама жизнь. Весна пришла!
Я продолжал наслаждаться музыкой с большим количеством ударных. Ударные таких барабанщиков, как Билл Бруфорд, Джинджер Бейкер, Карл Палмер, Билли Кобэм и Джо Морелло, вплоть до классической литавры и гонги в „Фанфарах для простого человека“ (Fanfare for the Common Man) Копленда, звучали удивительно естественно.
Вокал и бас, в свою очередь, были не менее выразительными. В этом можно убедиться на примере звездного голоса Jacintha (CD „Autumn Leaves“, песни Johnny Mercer), когда ты чувствуешь ее присутствие в комнате и слышишь текстуру ее завораживающего голоса. Что касается баса (и контрабаса и даже бас-кларнета), всемирно известный CD Билла Бруфорда (live) „Random Acts of happiness“ содержит огромное количество исключительных доказательств музыкальной выразительности. Очень впечатляюще.
И, наконец, пример, где все частоты покрывает элегантность и утонченность: CD Трио Оскара Петерсона «We Get Requests» звучит необычайно реалистично с помощью моноблоков W4S MAMP, от высоко звучащих колокольчиков, заманивающих в ловушку, и с размаху вниз к басам, исполняющимся смычковыми (как будто огромный самолет пролетает над квартирой!).
Звуковое представление-изображение подарило еще один приятный сюрприз. Никогда раньше мои колонки не звучали так хорошо. Отчетливо различаемы все звучащие инструменты, и все нюансы теперь вскрыты: rim — выстрел барабанными палочками, или деликатный мазок щеткой по ударной тарелке; или, хорошо это или плохо — постоянное напевание мелодии Гленном Гульдом, во время исполнения Баха на фортепиано.
Некоторые выдающиеся примеры моей, теперь широкой, углубленной звуковой сцены и яркие образы моего воображения подарил CD Боба Шнайдера и Джо Лока «Nocturne for Ava», «Speaking With Wooden Tongues» — со всемирно известного CD Билла Бруфорда, упомянутого ранее, и оригинальные композиции квартета Дэйва Брубека «Time Out». Какое удовольствие слушать этих великих исполнителей в таком фантастическом звуке. В качестве очень современного примера, способного отобразить многоплановость этих усилителей, приведу CD Дэвида Бирна, с его богатым, экзотическим миксом из духовых инструментов и басов (трек «I am an Ape», вокалист Бирн Д.) является захватывающим для прослушивания.
Теперь я люблю послушать музыкантов, которых никогда не ценил раньше, если диск хороший (Джеймс Тейлор или Dire Straits, например). Пока я пишу, я продолжаю расширять свой диапазон прослушивания. Даже школьный музыкальный диск своей 2-летней дочери я прямо сейчас с наслаждением слушаю. (Но, я до сих пор не переношу музыку Barry Manilow.)
Моноблочный усилитель Wyred4Sound W4S MAMP действительно замечательный по своему соотношению стоимость/технические характеристики. И такие выдающиеся эксплуатационные качества, производимые небольшим легким аппаратом, удивляют. Будьте внимательны со вспомогательной аппаратурой. Качество воспроизведения этого усилителя очень от нее зависит. Экспериментируйте и получайте удовольствие. Таким образом эти «маленькие гиганты» получают мои самые лучшие рекомендации."
Отсутствие посторонних звуков (шума, свиста, гула) при включении. Впечатляюще. Даже при полной громкости, не включая музыки, такая тишина, что не понимаешь, что усилители работают. Но они действительно готовы к работе. И единственным подтверждением этого является маленькая круглая голубая лампочка на передней панели (на кнопке включения питания). Нет никаких других кнопок и элементов управления, которые бы отвлекали.
Подключение усилителя к предусилителю выполняется очень просто, как через балансные (XLR), так и через аналоговые (RCA) входы – выбрать вход вы должны с помощью переключателя на задней панели. Шнуры питания, входящие в комплект поставки могут быть отсоединены, благодаря чему при желании можно установить другие, более дорогие варианты.
С момента подключения усилители продемонстрировали подробный, чистый, естественный звук на низких и средних частотах, но на высоких разочаровала резкость звучания. Возьмем, к примеру, The Beatles " Yellow Submarine ": время от времени звук был таким, как будто бы стекло разбивалось вдребезги, а Ринго выбрасывал тарелки для ударных из окна! Звучание скрипок, вдруг тоже могло стать резким и раздражающим, как в открытом пассаже Весны Вивальди «Времена года». Сначала я предположил, что причина этого заключалась в контактах. Но объяснение проблемы нашлось в руководстве. В нем указывался необходимый 300-часовой период, в течение которого исчезнет первоначальная яркость и резкость переходов, и уже первые 100 часов продемонстрировали значительное улучшение. Это действительно было именно так. После примерно 200 часов, резкость и яркость исчезли, оставив богатое, гладкое и текучее звучание с необыкновенными, ранее неслыханными мною нюансами, доносящимися из моих динамиков. Мощный, плотный бас, на прекрасных средних частотах, и (очень впечатляющая меня как барабанщика /ударника) предельная чистота звука на высоких частотах, демонстрировала выдающуюся детализацию/реализм для таких инструментов, как цимбалы, колокольчики, малые барабаны, том-томы и бонго барабаны. Прекрасно. Когда «период обкатки» был завершен, я просто сидел и наслаждался прослушиванием разнообразной музыки.
Чтобы оценить качество звучания, сначала я использовал «Tears In Heaven» трек из "Unplugged" CD Эрика Клэптона и был очень впечатлен. Звучащий колокол после риффа бонго просто сиял через грубоватый голос Клэптона. И „Времена года“ Вивальди теперь звучали изысканно, в то время как „Yellow Submarine“ звучала обьемнее, чем сама жизнь. Весна пришла!
Я продолжал наслаждаться музыкой с большим количеством ударных. Ударные таких барабанщиков, как Билл Бруфорд, Джинджер Бейкер, Карл Палмер, Билли Кобэм и Джо Морелло, вплоть до классической литавры и гонги в „Фанфарах для простого человека“ (Fanfare for the Common Man) Копленда, звучали удивительно естественно.
Вокал и бас, в свою очередь, были не менее выразительными. В этом можно убедиться на примере звездного голоса Jacintha (CD „Autumn Leaves“, песни Johnny Mercer), когда ты чувствуешь ее присутствие в комнате и слышишь текстуру ее завораживающего голоса. Что касается баса (и контрабаса и даже бас-кларнета), всемирно известный CD Билла Бруфорда (live) „Random Acts of happiness“ содержит огромное количество исключительных доказательств музыкальной выразительности. Очень впечатляюще.
И, наконец, пример, где все частоты покрывает элегантность и утонченность: CD Трио Оскара Петерсона «We Get Requests» звучит необычайно реалистично с помощью моноблоков W4S MAMP, от высоко звучащих колокольчиков, заманивающих в ловушку, и с размаху вниз к басам, исполняющимся смычковыми (как будто огромный самолет пролетает над квартирой!).
Звуковое представление-изображение подарило еще один приятный сюрприз. Никогда раньше мои колонки не звучали так хорошо. Отчетливо различаемы все звучащие инструменты, и все нюансы теперь вскрыты: rim — выстрел барабанными палочками, или деликатный мазок щеткой по ударной тарелке; или, хорошо это или плохо — постоянное напевание мелодии Гленном Гульдом, во время исполнения Баха на фортепиано.
Некоторые выдающиеся примеры моей, теперь широкой, углубленной звуковой сцены и яркие образы моего воображения подарил CD Боба Шнайдера и Джо Лока «Nocturne for Ava», «Speaking With Wooden Tongues» — со всемирно известного CD Билла Бруфорда, упомянутого ранее, и оригинальные композиции квартета Дэйва Брубека «Time Out». Какое удовольствие слушать этих великих исполнителей в таком фантастическом звуке. В качестве очень современного примера, способного отобразить многоплановость этих усилителей, приведу CD Дэвида Бирна, с его богатым, экзотическим миксом из духовых инструментов и басов (трек «I am an Ape», вокалист Бирн Д.) является захватывающим для прослушивания.
Теперь я люблю послушать музыкантов, которых никогда не ценил раньше, если диск хороший (Джеймс Тейлор или Dire Straits, например). Пока я пишу, я продолжаю расширять свой диапазон прослушивания. Даже школьный музыкальный диск своей 2-летней дочери я прямо сейчас с наслаждением слушаю. (Но, я до сих пор не переношу музыку Barry Manilow.)
Моноблочный усилитель Wyred4Sound W4S MAMP действительно замечательный по своему соотношению стоимость/технические характеристики. И такие выдающиеся эксплуатационные качества, производимые небольшим легким аппаратом, удивляют. Будьте внимательны со вспомогательной аппаратурой. Качество воспроизведения этого усилителя очень от нее зависит. Экспериментируйте и получайте удовольствие. Таким образом эти «маленькие гиганты» получают мои самые лучшие рекомендации."
Комментариев нет:
Отправить комментарий