30 апр. 2013 г.

Fischer Audio Renaissance - ренессанс отечественного наушникостроения?

Портал dgl.ru опубликовал философский обзор новой линейки наушников от Fischer Audio. Ранее мы рассказывали об этой компании, которая сделала ставку на экспортный рынок. Экспертам удалось послушать прототипы всей линейки и их размышления о компании и ценообразовании наводят на мысль,что компания избрала правильный путь - на Запад. 


В Renaissance входят восемь наушников – пять «вкладышей» и три полноразмерных.

Fischer Audio – компания непростой судьбы. С одной стороны, ее сотрудники не на шутку увлечены своей работой, и регулярно выдают на-гора крайне толковые продукты. С другой, наушники, выходящие под данной маркой, у широких масс ассоциируются только с дешевым сегментом. И когда компания пытается продавать что-то хорошее по соответствующей цене, в России это отклика не находит. Поэтому у нас в основном продаются бюджетные модели, а дорогие наушники, элементы которых изготовлены вручную из дорогих пород дерева, отправляются на экспорт.

Сложная ситуация у Fischer Audio. Несмотря на придирки, наушники у компании получились оригинальные и недурно звучащие. Но все хорошее стоит денег, поэтому сделать за три копейки не получается. Плюс, чем меньше компания, тем дороже ей обходится попадание на магазинную полку. И в результате выходит странное: изначально более дешевые наушники из-за всех накруток соревнуются по цене с продукцией глобальных брендов, и угадайте – что выбирает покупатель? Вот если бы звук в разы круче, а цена вдвое ниже – тогда да. А так остается надеяться на мощную рекламную компанию (если таковая последует) и снижение цен. Иначе ренессанс может и не состояться…

P. S. Мы слушали предварительные образцы, и – возможно – не все в них было безупречно. Мы переслушаем финальные версии, когда они доберутся до прилавков, и тогда, если потребуется, напишем дополнительный материал.

Обзор полностью с множеством фотографий - на первоисточнике здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий