16 апр. 2013 г.

The Wyred 4 Sound W4S mAMP - поющий моноблок за хайфайные деньги

Американская компания WYRED 4 SOUND LLC предлагает аудиофилам достойные моноблоки W4S mAMP собственного производства с пятилетней гарантией и по достаточно демократичной цене - 899 долл/шт. Эксперт audiophilia.com Карл Сигман рискнул собственным кошельком и приобрел данные черные ящики... и не прогадал. В итоге теста моноблоки получили звезду признания данного ресурса. И как настоящий аудиофил, данный эксперт не поленился поделиться с нами своими ощущениями.


"Недавно я решил — пора обновить свою аудио систему. В первую очередь необходимо было поменять усилитель и предусилитель. До этого у меня был Adcom 5500, с выходной мощностью 200 Вт на канал (8 Ом.) Я не планировал менять динамики, так как хотел сохранить прежний уровень мощности, проведя модернизацию качества звука. Прочный и надежный Adcom преданно служил мне на протяжении многих лет. Жаль было с ним расставаться, но пришло время перемен. Хотя тратить на это целое состояние я не собирался.
По рекомендации друга я обратил внимание на моноблочный усилитель Wyred4Sound W4S MAMP, который должен был вот-вот появиться в продаже. Wyred4Sound уже имела большой успех с их моноблоком класса D SX-500; новая же модель W4S - это облегченная, компактная, усовершенствованная по размерам модель класса D: 8W х 3,5H х 8D, весом 8 фунтов против прежних 8,5W х 4.125H х 13,5D, весом в 13 фунтов. Это существенное уменьшение размера и веса, не снизило ее прежней мощности (255 Вт на 8 Ом).
Технически, SX-500 имеет больше выходной мощности при нагрузке 4 Ом, так же считается, что она немного более устойчива на низких импедансах. В новом MAMP кроме уменьшенного размера и сниженного веса, используется новое поколение модуля AMP и модифицированная входная цепь. Цена на новый MAMP прежняя (на данный момент), как на SX-500, а именно, 899 долларов. Итак, я заказал два черных mAmps (выпускаются также в цвете silver), по одному для каждой колонки .
Когда получил свою аппаратуру, меня смутило то, что я увидел, мне даже стало не по себе. Два маленьких, но элегантных черных 8ми фунтовых блока должны были заменить мой 50ти фунтовый усилитель (из-за которого я надорвал спину, пытаясь его передвинуть). Я был заинтригован, когда впоследствии выяснилось, что они почти не нагреваются и используют примерно одну десятую энергии, что использует Adcom. Я также был поражен, с какой легкостью акустические кабели дотянулись до каждого блока (из-за легкости и небольших размеров они были поставлены на полку).

Но начав тестирование аппаратуры, оказалось, что это были весьма серьезные и впечатляющие усилители.
Отсутствие посторонних звуков (шума, свиста, гула) при включении. Впечатляюще. Даже при полной громкости, не включая музыки, такая тишина, что не понимаешь, что усилители работают. Но они действительно готовы к работе. И единственным подтверждением этого является маленькая круглая голубая лампочка на передней панели (на кнопке включения питания). Нет никаких других кнопок и элементов управления, которые бы отвлекали.
Подключение усилителя к предусилителю выполняется очень просто, как через балансные (XLR), так и через аналоговые (RCA) входы – выбрать вход вы должны с помощью переключателя на задней панели. Шнуры питания, входящие в комплект поставки могут быть отсоединены, благодаря чему при желании можно установить другие, более дорогие варианты.
С момента подключения усилители продемонстрировали подробный, чистый, естественный звук на низких и средних частотах, но на высоких разочаровала резкость звучания. Возьмем, к примеру, The Beatles " Yellow Submarine ": время от времени звук был таким, как будто бы стекло разбивалось вдребезги, а Ринго выбрасывал тарелки для ударных из окна! Звучание скрипок, вдруг тоже могло стать резким и раздражающим, как в открытом пассаже Весны Вивальди «Времена года». Сначала я предположил, что причина этого заключалась в контактах. Но объяснение проблемы нашлось в руководстве. В нем указывался необходимый 300-часовой период, в течение которого исчезнет первоначальная яркость и резкость переходов, и уже первые 100 часов продемонстрировали значительное улучшение. Это действительно было именно так. После примерно 200 часов, резкость и яркость исчезли, оставив богатое, гладкое и текучее звучание с необыкновенными, ранее неслыханными мною нюансами, доносящимися из моих динамиков. Мощный, плотный бас, на прекрасных средних частотах, и (очень впечатляющая меня как барабанщика /ударника) предельная чистота звука на высоких частотах, демонстрировала выдающуюся детализацию/реализм для таких инструментов, как цимбалы, колокольчики, малые барабаны, том-томы и бонго барабаны. Прекрасно. Когда «период обкатки» был завершен, я просто сидел и наслаждался прослушиванием разнообразной музыки.
Чтобы оценить качество звучания, сначала я использовал «Tears In Heaven» трек из "Unplugged" CD Эрика Клэптона и был очень впечатлен. Звучащий колокол после риффа бонго просто сиял через грубоватый голос Клэптона. И „Времена года“ Вивальди теперь звучали изысканно, в то время как „Yellow Submarine“ звучала обьемнее, чем сама жизнь. Весна пришла!
Я продолжал наслаждаться музыкой с большим количеством ударных. Ударные таких барабанщиков, как Билл Бруфорд, Джинджер Бейкер, Карл Палмер, Билли Кобэм и Джо Морелло, вплоть до классической литавры и гонги в „Фанфарах для простого человека“ (Fanfare for the Common Man) Копленда, звучали удивительно естественно.
Вокал и бас, в свою очередь, были не менее выразительными. В этом можно убедиться на примере звездного голоса Jacintha (CD „Autumn Leaves“, песни Johnny Mercer), когда ты чувствуешь ее присутствие в комнате и слышишь текстуру ее завораживающего голоса. Что касается баса (и контрабаса и даже бас-кларнета), всемирно известный CD Билла Бруфорда (live) „Random Acts of happiness“ содержит огромное количество исключительных доказательств музыкальной выразительности. Очень впечатляюще.
И, наконец, пример, где все частоты покрывает элегантность и утонченность: CD Трио Оскара Петерсона «We Get Requests» звучит необычайно реалистично с помощью моноблоков W4S MAMP, от высоко звучащих колокольчиков, заманивающих в ловушку, и с размаху вниз к басам, исполняющимся смычковыми (как будто огромный самолет пролетает над квартирой!).
Звуковое представление-изображение подарило еще один приятный сюрприз. Никогда раньше мои колонки не звучали так хорошо. Отчетливо различаемы все звучащие инструменты, и все нюансы теперь вскрыты: rim — выстрел барабанными палочками, или деликатный мазок щеткой по ударной тарелке; или, хорошо это или плохо — постоянное напевание мелодии Гленном Гульдом, во время исполнения Баха на фортепиано.
Некоторые выдающиеся примеры моей, теперь широкой, углубленной звуковой сцены и яркие образы моего воображения подарил CD Боба Шнайдера и Джо Лока «Nocturne for Ava», «Speaking With Wooden Tongues» — со всемирно известного CD Билла Бруфорда, упомянутого ранее, и оригинальные композиции квартета Дэйва Брубека «Time Out». Какое удовольствие слушать этих великих исполнителей в таком фантастическом звуке. В качестве очень современного примера, способного отобразить многоплановость этих усилителей, приведу CD Дэвида Бирна, с его богатым, экзотическим миксом из духовых инструментов и басов (трек «I am an Ape», вокалист Бирн Д.) является захватывающим для прослушивания.
Теперь я люблю послушать музыкантов, которых никогда не ценил раньше, если диск хороший (Джеймс Тейлор или Dire Straits, например). Пока я пишу, я продолжаю расширять свой диапазон прослушивания. Даже школьный музыкальный диск своей 2-летней дочери я прямо сейчас с наслаждением слушаю. (Но, я до сих пор не переношу музыку Barry Manilow.)
Моноблочный усилитель Wyred4Sound W4S MAMP действительно замечательный по своему соотношению стоимость/технические характеристики. И такие выдающиеся эксплуатационные качества, производимые небольшим легким аппаратом, удивляют. Будьте внимательны со вспомогательной аппаратурой. Качество воспроизведения этого усилителя очень от нее зависит. Экспериментируйте и получайте удовольствие. Таким образом эти «маленькие гиганты» получают мои самые лучшие рекомендации."

Комментариев нет:

Отправить комментарий