"Чем Москва не Мюнхен?" подумали организаторы.
"Ничем" - ответили посетители.
Именно такие мысли пришли в голову после прочтения победного пресс-релиза:
"Объединенные в «Ассоциацию Производителей и дистрибьюторов аудио и видео техники высшего качества» профессиональные игроки рынка High End в России решили предложить потребителю уникальный формат проведения подобных мероприятий, сходный с Мюнхенской High End-выставкой. В начале ноября более 30 компаний активных участников рынка покажут свои лучшие аудиовидеокомпоненты высшего класса на экспозиции в отеле Holiday Inn Simonovsky. Также в выставке примут участие дилеры, представляющие именитые звукозаписывающие фирмы на ниве виниловых пластинок. На Симоновском валу ценителей ждет уникальный шанс в спокойной комфортной обстановке оценить элитную аппаратуру в условиях, близких к реальным домашним помещениям.
Со 2 по 4 ноября 2012 года в Москве в уютных комнатах отеля Holiday Inn
Simonovsky пройдет первая специализированная Moscow
Hi-End Show 2012, организованная самими поставщиками этой продукции на
российский рынок."
Так "уникальный формат" или "сходный"?
"Более 30 компаний" в Москве это 900 брендов и 350 шоу-румов??
и вообще "самими поставщиками этой продукции на
российский рынок" и "производителями High-End аппаратуры" нет разницы???
многофункциональный конференц-центр Холидей Инн Москва Симоновский общей площадью 310 м2 (7 конференц-залов вместимостью от 10 до 120 человек) это то же самое что
многофункциональный конференц-центр Холидей Инн Москва Симоновский общей площадью 310 м2 (7 конференц-залов вместимостью от 10 до 120 человек) это то же самое что
30,000 m² 4 холла, 2 атриума, 156 комнат 50 - 500 m² в Мюнхене ????
Порой кажется, что москвичи настолько далеко от реальной жизни, что хочется пригласить их обратно на Землю. Хотя, зачем? Намного забавнее наблюдать со стороны как на "уникальный формат" придут посмотреть 15000 посетителей...
Комментариев нет:
Отправить комментарий