29 окт. 2012 г.

Лучшие наушники до $100. 9 моделей в обзоре Стива Гутенберга

Стив Гутенберг (Steve Guttenberg) - знаменитый западный эксперт к многолетним опытом прослушивания и тестов. Его мнение так же отличается от подачи других экспертов - он всегда обосновывает свою точку зрения, но никогда не возводит ее в абсолют - он оставляет возможность самому читателю сделать окончательный вывод. Итак, вот его мнение по поводу недорогих наушников:

Никогда еще отлично звучащие наушники не были столь доступны. Даже наименее дорогие модели наушников в этом списке, наушники-вкладыши Panasonic RP HJE 355, имеют детальность и достойный бас. Для меня самое главное при оценке наушников это звуковой баланс, а не диапазон частот - я не люблю слишком басовитые наушники, или те, в которых есть подъем высоких частот. Наушники должны звучать ясно, а не приглушенно или нечетко. Я предпочитаю просторную стереобазу звуку который сидит у меня в голове и я не люблю суженой динамики. Я мог бы продолжать, но этого списка уже достаточно чтобы понять мои вкусы.

Panasonic RP HJE 355. Когда я впервые послушал RP HJE 355 я понятия не имел об их стоимости, но я знал, что они стоят не дорого. Тем не менее, они выглядели и ощущались хорошо, а звук был прекрасно сбалансирован. Бас был достаточно неплохим, но прозрачность  была превосходной. RP HJE 355 продается на Amazon по цене ниже $ 13.

Monoprice 8323. Данные полноразмерные наушники обладают даже более прочной конструкцией, чем Bose OE2 за $ 150. Частотный баланс наушников хороший и гладких, что делает его подходящим для аудиофилов. MonoPrice продает их за $ 23.20.

Koss Porta Pro. Porta Pro является истинной классикой - эти легкие наушники-вкладыши производятся уже в течение 28 лет и компания предоставляет на них пожизненную гарантию. Если они ломаются, то можно отправить их обратно в Koss, и компания исправит или заменит их. Приятный и открытый звук за ритейл около $ 40.

AKG K 81 DJ. Мой друг Tyll Hertsens присоветовал мне DJ наушники AKG K 81. Бас сильный, и это здорово для хип-хопа, но К81 вероятно, не здорово порадует аудиофилов. Наушники складываются для компактного хранения и могут быть приобретены за $ 50.

Philips CitiScape Downtown. Philips CitiScape демонстрируют новое желание компании обеспечить выдающийся звук в конкурентном ценовом диапазоне. Качество звука, дизайна и отделки выше среднего для пятидесятидолларовой модели.

Grado Prestige SR-60i.  Grado это наушники с длинной историей - оригинальные SR60 дебютировали в 1994 году. SR60i вышел в 2008 году и его чашки немного больше, и новый драйвер дает больше басов. Это динамичные, живые и ярко звучащие наушники, а открытая задняя сторона позволяет слышать звук вокруг вас. Комфорт не является сильной стороной, но многочисленные поклонники Grado за $ 79 не возражают.

Audio-Technica ATH WS55. СЧ и ВЧ такие же чистые и детальные как и бас. Не супер комфортные или легкие в управлении - они скорее для дома. Ритейл около $ 80.

Noontec Zoro. Добросовестные наушники аудиофильского качества с удивительно четким и сбалансированным звуком - они могут удивить знатоков. Бас очень ясный, цена - около $ 85.

Creative Aurvana Live! Creative Aurvana Live являются полноразмерными закрытыми наушниками, которые блокируют изрядное количество внешних шумов. Настоящие аудиофильские наушники с отличным частотным балансом по цене около $ 100.

1 комментарий:

  1. Аудио воспроизведение не является монополией только узкого круга производителей. конечно уже есть признанные мэтры за много лет отвоевавшие свою часть рынка акустики качественностью своей продукции. однако новички неплохо подтягиваются, те же наушники вкладыши Xiaomi
    тоже дают отличное мясо звука

    ОтветитьУдалить