2 февр. 2013 г.

Силовой дистрибьютор HB Cable Design PowerStar Horizon за $4000. И это только начальный уровень

Когда мы слышим фразу "High End" мы сразу представляем синоним - "ДОРОГО". У каждого свой денежный эквивалент для данного слова, но, вероятно, людей, которые с легкостью отдадут $4000 за силовой дистрибьютор все же не так много. А потому интересно хотя бы даже посмотреть - за что же просят такие деньги? Вот он - силовой дистрибьютор HB Cable Design PowerStar Horizon родом из Германии в версии для американского рынка:


Американский эксперт Jack Roberts протестировал эту новинку и поделился своими мыслями: "Я тестировал так много кондиционеров сети, что даже не буду пытаться перечислить их. В итоге, я твердо верю в принцип KISS (Keep It Simple Stupid), когда дело доходит до звукового дизайна - в моей системе только три сетевых кабеля, одна пара межблочных и кабель тонарма. PowerStar Horizon вписывается в этот мой принцип и я жду на тестирование более высокие версии - PowerSlave Acrylic и PowerSlave Marble"

 
Как пояснил дистрибьютор дистрибьюторов ;) концепция продукта заключается именно в невмешательстве в звук - прозрачность без добавления звуковых артефактов. Линейка немецких дистрибьюторов состоит из 3 моделей:
- PowerStar Horizon ($ 3,995)
- PowerSlave Acrylic ( $ 6995)
- PowerSlave Marble ($ 8,995) 
Конструктивно в них используются позолоченные медные шины крупного сечения, серебряный припой, виброизоляция, а также специальный разъем IEC. Также используются специальные материалы для экранирования проводов от радио- и электромагнитных помех (RFI и EMI).

Комментариев нет:

Отправить комментарий