6 февр. 2013 г.

Тест сабвуфера Paradigm Sub 2 Signature Reference - 9000Вт за $9000

Да, этот саб -Paradigm Sub 2 Signature Reference- заслуживает длинного названия - ему есть чем похвастать:
- нижняя граница - от 7 Гц, 112 дБ на 10 Гц
- 6 высокотехнологичных десятидюймовых драйверов (вес магнита каждого - более 11 кг, литая корзина, 10 слойная звуковая катушка, сложнополимерная мембрана и т.д.)
- высокоэффективный усилитель класса D с максимальной непрерывной мощностью 4500 Вт и 9000 Вт пиковой мощности
- вес - 105 кг



Прослушивание
  Я начал с Blu-ray  фильма U-571. Необходимо сказать, что обычно я использую четыре SLS сабвуфера в моей комнате, но для этого теста я убрал их - оказалось что одного Sub-2 даже более чем заменил их все - он заработал намного ниже 20 Гц и поднял и уровень баса свыше 30 Гц. Я никогда не испытывал подобного низкочастотного расширения. В течение первых нескольких секунд, когда в фильме произошел первый глубинный взрыв вся комната затряслась и кожа  на стульях хлопала, как будто они были под гигантским штормовым ветром!
Затем я поставил "Цена страха" Sum of All Fears со сценой взлета бомбардировщика Стелс. С воспроизведением ультра-низких частот - это было что-то новое! 
Но более удивительно то, что все это происходило на питании от 120 Вольт, т.е. с мощностью "лишь" 3000 Вт.

Затем необходимо было протестировать музыку. Обычно я отключаю мой сабвуфер при прослушивании музыки, но сейчас я хотел попробовать разные настройки кроссовера, чтобы увидеть влияние расширения НЧ диапазона от Sub 2 на музыку. Я начал с 80 Гц на дорожке "Pineapple Getaway" от Fourplay альбом (Let’s Touch The Sky) и продолжал отодвигать границу вниз - отличный результат у меня получился на 35 Гц. 
После прослушивания нескольких альбомов в течение нескольких дней я пришел к выводу,  что такого рода расширение  НЧ диапазона может быть благом, в зависимости от музыки и записи. На многих записях нет ничего кроме гула ниже 30Гц, но тем не менее, есть несколько записей, таких как трубы органа и бас-барабаны, которые выигрывают от действительно чистого суббаса.
Вердикт: Без сомнений - Paradigm Sub 2 Signature Reference это лучший сабвуфер, который я когда-либо слышал. Даже для хороших систем Sub 2 добавит 2-3 октавы к нижней границе. Для фильмов он просто стоит отдельно - он воспроизводит удивительный бас даже в самых больших комнатах домашней системы. Я буду скучать по этому басу. Я бы отдал ему премию звука, а может быть, даже две!

Комментариев нет:

Отправить комментарий