6 июл. 2012 г.

Тест Audio Note CD-4.1x

Stereophile опубликовал тест проигрывателя от  Audio Note. 
Цена CD плеера: $ 12000.
Характеристики не менее впечатляющие, чем цена: верхняя загрузка, ламповый на двух 6H23N. 
Цифровой выход: коаксиальный RCA (опция - AES / EBU на XLR). 
Аналоговый выходной импеданс: <2 Ом. 
Максимальное выходное напряжение: около 3,0 В. 
Баланс между каналами: <0.25dB. 
Потребляемая мощность: 48Вт. 
Размеры: 446 мм х 142 мм х 428мм. 
Вес: 11 кг.
Варианты исполнения: серебро (полированный алюминий) или черный (акрил).


Выводы обозревателя: "пока я не получил на обзор образец Audio Note CD-4.1x, наиболее  удовлетворившим меня проигрывателем компакт-дисков из моего опыта был Naim CD555, который стоит более $ 20 000 без питания. Оба плеера звучат прекрасно, массивно и вовлекающе, а Наим идет еще дальше, т.к. является наиболее эстетическим и эргономическим плеером который я встречал.
Но после теста я не могу сказать, что Audio Note CD-4.1x является лучшим проигрывателем компакт-дисков. Я могу сказать, что теперь это один из двух моих фаворитов, и он дешевле, чем другой."

Тест полностью с графиками здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий